Пациентам

Защита прав застрахованных граждан: как получить помощь специалистов системы ОМС
Возникли проблемы при обращении в медицинскую организацию? Вы считаете, что ваши права в сфере обязательного медицинского страхования нарушены? Появились вопросы, связанные с законодательством об ОМС?
ТФОМС Челябинской области напоминает, что в подобных ситуациях
обратиться к страховым представителям и сотрудникам фонда можно несколькими
способами.
Как связаться со страховым представителем страховой медицинской организации:

  1. По номеру телефона страховой медицинской организации:
    «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ-ОМС» 8 800 555 1001 круглосуточно.
    «АСТРАМЕД-МС» 8 800 2500160 пн-чт с 8:30 до 17:00, пт с 8:30 до 16:00, в
    нерабочее время – автоответчик.
    «ИНГОССТРАХ-М» 8 800 600 2427 круглосуточно.
    «СОГАЗ-МЕД» 8 800 100 0702 круглосуточно.
    «РЕСО-МЕД» 8 800 200 9204 круглосуточно.
  2. С помощью специального телефона-автомата в поликлинике: при
    нажатии единственной кнопки на аппарате пациент имеет возможность оперативно
    связаться со страховым представителем и получить консультацию.
  3. По единому номеру контакт-центра в сфере ОМС Челябинской
    области: 8-800-300-10-03.
    Как связаться со специалистом территориального фонда:
  4. По единому номеру контакт-центра в сфере ОМС 8-800-300-10-03.
  5. Направить электронное обращение в Интернет-приемную на сайте
    http://foms74.ru/
  6. Направить обращение посредством платформы обратной связи на
    портале «Госуслуги» https://www.gosuslugi.ru/
  7. Направить письменное обращение по адресу: 454080, г. Челябинск, ул.
    Труда, 156.
    В течение 2024 года в территориальный фонд и страховые медицинские
    организации поступило 377 тыс. обращений и заявлений застрахованных лиц. Из
    них посредством портала «Госуслуги» и Интернет-приемной на сайте ТФОМС
    Челябинской области подано 195,5 тыс. заявлений, в том числе о выборе страховой
    медицинской организации, оформлении и переоформлении полиса ОМС, а также
    запросы на предоставление выписки о полисе. Устные обращения в единый контакт-
    центр ОМС и на горячие линии страховых медицинских организаций составили 172
    тыс., среди них лидируют вопросы переоформления полиса ОМС, оказания
    медицинской помощи и организации работы медицинских организаций. Из 9,7 тыс.
    письменных обращений принято 900 жалоб, из них 339 связаны с качеством
    оказания медицинской помощи.
Подпишитесь на новости