Операторы кол-центра круглосуточно принимают тысячи звонков от горожан.
Звонки, которые поступают в систему, фиксируются: производится автоматическая запись разговоров, информация о записях на прием к врачу и вызовах врача на дом вносится в Региональную медицинскую информационную систему.
Артём Староверов, заместитель директора по информационным технологиям и информационной безопасности ЧОМИАЦ:
«Я считаю, что основная задача нашей работы – это помощь человеку. Основной поток звонков поступает в утренние часы, в этот период время ответа оператора может увеличиться до 5 минут. В среднем время ответа — 7 секунд».
Звонок на номер 122 не тарифицируется операторами связи, для абонентов он бесплатный.
Какую роль играет эта система в здравоохранении региона, как она устроена, а также о специфике работы операторов читайте по ссылке: https://www.zdrav74.ru/news/11876/